Преимущество технологии стержней с изменяемым размером
В прошлом компьютерная архитектура доступа ЦП к видеопамяти в графическом процессоре ограничивалась 256 МБ для передачи данных. В то время как современные игры быстро развиваются, они обладают потрясающими игровыми эффектами, рендерингом в реальном времени и высоким разрешением, традиционный дизайн не может позволить себе огромное количество текстур, шейдеров и геометрии, передаваемых между процессором и VRAM. Когда данные превышают лимит, это приведет к очереди и падению производительности в системе.
Технология Resizable Bar значительно повышает эффективность вычислений между процессором и графическим процессором. Вместо совместной работы через разделяемую память в качестве буфера, ЦП теперь может получить полный доступ ко всей видеопамяти и уменьшить обмен данными с графическим процессором, а передача данных будет более параллельной, а не задерживаться на пути, что в настоящее время является лучшим решением для прямого доступа к памяти между процессором и графическим процессором.