О компании

MSI-logo

О компании Msi

История бренда

Являясь лидирующим игровым брендом, компания MSI постоянно стремиться поднять мировую планку в области дизайна и инноваций своей игровой серии GAMING. Долгая история сотрудничества с различными киберспортивными командами позволила нам получить бесценный опыт взаимоотношения с истинными геймерами. Благодаря этому стала возможной тесная работа ведущих разработчиков компании MSI и профессиональных геймеров, что привело к усовершенствованию всей игровой серии GAMING и ее дальнейшему развитию, как специально решения, направленного исключительно на самых требовательных пользователей.

Неизменным ядром философии компании является непоколебимое стремление предоставлять только самые лучшие решения для самых искушенных пользователей. Недаром девизом GAMING серии является фраза «TOP Player – TOP Choice». Компания MSI спонсирует 12 киберспортивных команд из самых разных уголков Мира, а также является спонсором различных международный киберспортивных соревнования. Более того, каждый год проводится собственное соревнование Beat IT! В погоне за качеством и производительностью, игровой продукции GAMING удалось достичь небывалых высот, доказать соответствие всем требованиям современных геймеров и помочь им достичь морового призвания в престижных игровых турнирах. В результате этого игровые решения MSI GAMING заслужили доверие и уважение ведущих кибеспортивных команд и профессиональных геймеров.

MSI GAMING – это не только пионер в области игровых решений, но и заслуживающий доверия надежный партнер, на которого всегда можно положиться, в независимости от того, являетесь вы призванным чемпионом престижных состязаний, просто умелым геймером или новичком, только что вошедшим в захватывающий мир компьютерных игр и технологий.

logo-computerby

О компании Компьютербай

Дата основания 17 января 2001 года. Сертифицированный Сервисный Центр, Сеть магазинов цифровой техники,  Компания – производитель софта на базе интернет – решений и Компания Дистрибьютор.

Корпоративный сайт: www.computerby.com

ВНИМАНИЕ! При покупке оборудования, официально ввезенного в Республику Беларусь, гарантийное обслуживание производится компанией, осуществившей ее продажу.

Осуществить негарантийное сервисное обслуживание техники Msi(не всей) Вы можете в компании ООО «Компьютербай».

Платно обслужить и отремонтировать у нас можно ноутбуки, нетбуки, ультрабуки, мониторы, планшеты, смартфоны. Бесплатных консультаций не даем, «справочной» не являемся.

Адрес Сервисного Центра Msi в Минске:

Компьютербай

Беларусь, 
г. Минск, пр. Победителей, 57
тел. +375 (29) 304-44-44 (A1)
тел. +375 (44) 722-22-27 (A1)
тел. +375 (33) 666-66-07 (МТС)
тел. +375 (17) 307-26-70 (магазин)
тел. +375 (17) 342-26-71 (магазин)

Web: www.computerby.com
E-Mail:main@computerby.com

Наши реквизиты:

Общество с Ограниченной Ответственностью “Компьютербай”
Свидетельство о государственной регистрации №190807151 от 22.02.2007г.
Минский городской исполнительный комитет
220004, Республика Беларусь
г.Минск, пр. Победителей 57-11
р/с BY63MTBK30120001093300064606 ЗАО “МТБанк”, г. Минск, Партизанский пр-т, д.6а
БИК MTBKBY22   УНП 190807151

Директор: Счеснович Руслан Ватиславович

Полезная информация:

Гарантия

Ноутбуки Игровые серии

Гарантийное обслуживание

Международная (Глобальная гарантия) не распространяется на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан

Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть. Гарантия на предустановленное программное обеспечение (ПО) обеспечивается в соответствии с пользовательской лицензией компании Microsoft (Microsoft’s End User License Agreement) – для ПО компании Microsoft – или в соответствии с пользовательскими лицензиями компаний других производителей ПО. MSI не несет ответственности за проблемы, связанные с установкой / работой / отказом или повреждением ПО.

MSI не предоставляет поддержку стороннего ПО и не несет ответственности за проблемы, связанные с аппаратурой или ПО, лицензированными или проданными не MSI. Для поддержки необходимо обратиться к соответствующим поставщикам.

В результате ремонта данные могут быть утрачены, в этом случае MSI не несет ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения и записи данных. Перед обращением в АСЦ, удостоверьтесь, что все необходимые данные были сохранены на внешнем носителе.

Убедитесь, что удалены все дополнительные устройства, ПО, аксессуары и другие компоненты, не подлежащие гарантийному обслуживанию со стороны MSI. АСЦ MSI не несет ответственности за повреждение или потерю таких изделий.

Гарантийные обязательства не распространяются на дополнительные аксессуары, которые могут идти в комплекте с изделием: чехлы, сумки, ремни, монтажные приспособления, инструменты; документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, карты памяти и т.п.); внешний манипулятор (мышь), соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, пульт дистанционного управления, наушники, элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.;

При изменении заменяемых составных частей компьютера (жесткого диска, оперативной памяти) гарантия сохраняется только на части поставленные MSI в случае отсутствия внешних механических, термических или химических повреждений.

 

3. АСЦ MSI вправе отказать в гарантийном ремонте по одной из нижеуказанных причин:

  • нарушение правил эксплуатации изделия;
  • использование с целью извлечения прибыли или конструктивными изменениями;
  • попадание внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, и т.п.;
  • наличие механических, термических, химических и других повреждений;
  • подключение к источнику питания с несоответствующими параметрами;
  • попытка ремонта в неавторизованных сервис-центрах (Список авторизованных сервис-центров MSI приведен ниже). Снятие системы охлаждения и материнской платы ноутбука вне АСЦ лишает гарантии.
  • использование компонентов, не сертифицированных компанией MSI;
  • использование нелицензионного ПО;
  • в случае приобретения у неавторизованных поставщиков MSI;
  • в случае приобретения уцененного товара;
  • изменение или удаление серийного номера;
  • в случае не предоставления контактной информации для обратной связи и детального описания проблемы. Данное требование является инициативой компании MSI с целью улучшения процесса обмена информации между клиентом, АСЦ и группой технической поддержки MSI.

Ссылка на сайт производителя: https://ru.msi.com/page/warranty

*Сервисный Центр Компьютербай обслуживает ноутбуки только на платной основе. Для того, чтобы узнать где обслуживается ваш ноутбук по гарантии, посмотрите свой гарантийный талон, либо свяжитесь с продавцом.