Хироши Фудзивара определяет уличную культуру и эстетику
Хироши Фудзивара, икона уличной моды. Концентрация на сотрудничестве только с ведущими брендами в различных областях, включая Maserati, LOUIS VUITTON, NIKE, TAG Heuer, Jordan, CYBERPUNK «2077», KAWS, Playboys, BVLGARI, Beats и многие другие. Хироши Фудзивара рассматривает кобрендинг как основу своего коммуникативного подхода к аудитории и успешно внедряет элементы уличной культуры и субкультуры в различные типы товаров, что делает его иконой модной моды. Единственный в мире ноутбук, признанный Хироши Фудзивара, ограниченная серия MSI Creator Z16 Hiroshi Fujiwara представляет собой красоту идеального сочетания благодаря концепции «Черное на черном», сочетающей четкий черный логотип с двойной молнией и алюминиевый корпус ноутбука Stellar Black.